Карта сайтаПослать e-mailНа стартовую страницу
Создание веб сайтов — Создание сайтов в Казани. Экспресс Интернет - веб-студия — Казань, Татарстан

Создание сайтов в Казани. Экспресс Интернет - веб-студия  
         
Уполномоченный партнер Microsoft
Новые возможности ...

Система управления сайтами Express-Web

Полное управление структурой и содержимым сайта

Новости рынка сайтостроения

Новости компаний: РА "ИМА-пресс" завершает рекламную кампанию по выборам в Госдуму

30.11.2007

на этой неделе заканчивается финальный этап информационной кампании мгик по выборам в государственную думу рф, разработанной рекламным агентством «има-пресс».

ноябрь ознаменовал собой начало второго - побудительного - этапа информационной кампании по выборам в госдуму рф, разработанной ра «има-пресс». его целью было побудить потенциальных избирателей осознанно отдать свой голос. в рамках концепции «я гражданин - я выбираю!» на улицах москвы появилось пять видов плакатов. на каждом из них, помимо слогана, эмблемы выборов и цветов государственного флага, были помещены фотографии жителей столицы - представителей различных профессий, возрастов, социальных групп, которые на личном примере показывают: нужно сделать свой выбор.

наружная реклама сопровождалась промо-акциями на улицах столицы. молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздавали москвичам термокарты, кубики-календари и ленточки-триколоры.

еще одним направлением побудительного этапа кампании стала серия материалов «голосуй за будущее россии!» фотографии москвичей - юной пары, молодой семьи с ребенком, счастливой матери с детьми - отображали, с одной стороны, надежду на достойное будущее, с другой, придавали позитивный оттенок голосованию. второй этап кампании задействовал практически все виды крупноформатных носителей: щиты наружной рекламы, эскалаторные щиты в метро, плакаты на остановках общественного транспорта и др.

в этот же период символика выборов появилась на билетах в метро. каждый купивший билет на пять и более поездок в московской подземке на обратной стороне увидел логотип выборов. тогда же в общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «окон роста» в. маяковского. в том же стиле были выполнены открытки, телевизионные ролики и баннеры для сети интернет. на оборотной стороне каждой открытки был напечатан полусерьезный тест «шесть причин, по которым я пойду на выборы». в одном столбце были приведены аргументы «за», в другом - «против». открытки распространялись по почтовым ящикам жителей спальных районов столицы.

ра «има-пресс»

«има-пресс» - рекламное агентство (холдинг «группа има»). основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. основными направлениями работы агентства являются рекламные и btl кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.

среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.

«има-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. только в 2006 году агентство стало победителем «серебряного меркурия», лауреатом конкурса «globes awards» (чикаго), завоевало серебро и бронзу на киевском международном фестивале рекламы.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Создание сайтов в Казани. Экспресс Интернет - веб-студия»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-internet.ru

Все новости раздела




 

Карта сайта | Поиск | Новости сайтостроения

Система управления сайтом «Express-Web»
e-mail: safin@e-inet.ru

© «Экспресс-Интернет» — создание сайтов в Казани
Разработка и создание систем управления для веб-сайтов.