Карта сайтаПослать e-mailНа стартовую страницу
Создание веб сайтов — Создание сайтов в Казани. Экспресс Интернет - веб-студия — Казань, Татарстан

Создание сайтов в Казани. Экспресс Интернет - веб-студия  
         
Уполномоченный партнер Microsoft
Новые возможности ...

Система управления сайтами Express-Web

Полное управление структурой и содержимым сайта

Новости рынка сайтостроения

Разработчик взялся за веб-промоушн

14.03.2006

компания «солво», основанная в петербурге в 1995 году, специализируется в области стратегического консалтинга по оптимизации складских процессов, разработки, внедрения и технической поддержки систем управления складскими комплексами и контейнерными терминалами. по оценке аналитиков, на долю «солво» приходится 48 % российского рынка систем управления складскими комплексами класса wms по количеству завершенных проектов (второе место разделяют компании lambda business systems, "пилот" и i2 снг, третье - business system engineering, bse). «солво» имеет также опыт работы на западном рынке – так, специалисты компании автоматизировали складские комплексы 11 заказчиков в сша. среди них agfa, stroh brewery, cole parmer, wells manufacturing, polygram group distribution (universal music group).

в начале марта компания запустила свой второй сайт, который ориентирован на продвижение wms-системы компании и на ознакомление с технологиями складского управления в целом. в идеале компания рассчитывает превратить сайт в некую базу знаний по складским технологиям. на сегодняшний день сайт содержит данные об интеграции wms-систем с системами erp-класса, рассказывает о функциях, возможностях и технологиях работы wms-систем. основная часть сайта посвящена информации о базовом продукте компании.

как сообщили в компании «солво», идея о создании подобного сайта появилась еще полгода назад, а к реализации в компании приступили через три месяца после этого. к началу марта проект был завершен. сайт построен в основном с использованием html-кода, кроме того, в нем интегрированы css-шаблоны для более удобного управления контентом. в связи с тем, что обновлять информацию на сайте первое время будут не чаще чем раз в два-три месяца, создатели посчитали неактуальным использование специальных систем управления сайтами типа cms (систем управления контентом).

физически новый сайт находится на том же сервере, что и основной портал компании, но фактически оба интернет-ресурса увязаны друг с другом только с помощью гиперссылок. как разработкой своего основного сайта, так и разработкой промо-сайта специалисты компании занимались самостоятельно без привлечения сторонних разработчиков. «мы рассчитываем, что, постепенно развиваясь, наш сайт в нынешнем его исполнении будет функционировать около 2 лет, в дальнейшем ему, как и большинству сайтов, потребуется обновление дизайна», - прокомментировал менеджер по маркетингу компании «солво» владимир матвиенко. «мы сделали этот сайт не только для наших клиентов, но и для тех специалистов, которые интересуются этой темой. для более полного освещения всех аспектов, связанных с внедрением wms и дальнейшей эксплуатацией таких систем, мы рассчитываем постоянно выкладывать на сайт проблемные статьи и материалы, касающиеся не только нашего продукта», - рассказывает руководитель отдела маркетинга компании "солво" римма трапуленис.

между тем специалисты по-разному оценивают эффективность таких промо-сайтов. «все зависит от класса программного продукта, от степени его новизны и от сложности. если продукт прост в изучении и установке - например, это антивирусные программы, электронные словари, как правило, для локального использования, то эффективность их продвижения и продаж через сайт может быть крайне высока при минимальных затратах. с системами класса erp этот подход, по нашему мнению, не столь актуален и эффективен в силу множества причин, в том числе из-за сложности самого программного продукта», - считает pr-менеджер компании «галактика» татьяна новоселова. другие игроки высказывают другое мнение. "создание отдельного сайта под конкретный продукт позволит сосредоточить внимание потенциальных заказчиков на его особенностях и функциональных возможностях, предоставить исчерпывающую информацию, которую сложно представить на уровне простой презентации системы. кроме того, создавая сайт по конкретной продуктовой линейке, компания-интегратор показывает свою компетенцию в данной области, ведь зачастую клиенты ищут не компанию, способную решить их задачи, а конкретное готовое решение. создание сайтов по отдельным направлениям также входит и в маркетинговые планы нашей компании", - сообщила руководитель отдела рекламы и pr компании ssbs татьяна иванова.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Создание сайтов в Казани. Экспресс Интернет - веб-студия»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-internet.ru

Все новости раздела




 

Карта сайта | Поиск | Новости сайтостроения

Система управления сайтом «Express-Web»
e-mail: safin@e-inet.ru

© «Экспресс-Интернет» — создание сайтов в Казани
Разработка и создание систем управления для веб-сайтов.